Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Недвижимость / земля

07-12-2013

Поставка продуктов питания (крупяные изделия) (#10919452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 96 265 рублей
Закупочная организация: ГБОУ Республики Марий Эл "Звениговская СШИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308200017813000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Звениговская санаторная школа-интернат"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (крупяные изделия)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Звениговская санаторная школа-интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звенигово г, ул. Гагарина, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Звенигово г, ул. Гагарина, 19, -
Контактное лицо Николаева Диана Васильевна
Телефон: 8-83645-70637
Факс:
Электронная почта: zv-shcola-internat@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Звенигово, ул.Гагарина, дом 19 Склад ГБОУ Республики Марий Эл «Звениговская СШИ»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме в оригинале (заверенная подписью руководителя и печатью организации) или в форме электронного документа (с электронно-цифровой подписью). Примерная форма (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 16:00
Место: г.Звенигово, ул.Гагарина, дом 19, кабинет бухгалтерии
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1531102 Мука пшеничная высшего сорта
1531201 Крупа манная марки М
1531211 Крупа овсяная
1531222 Горох лущеный колотый полированный (крупа)
1531230 Пшено шлифованное
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531262 Крупа перловая
1531291 Рис шлифованный
1542121 Сахарный песок из свеклы сахарной
1544101 Макароны из пшеничной муки высшего сорта без обогатителей
1422133 Соль молотая помола N 2
1531250 Крупа пшеничная
Начальная (Максимальная) цена контракта 96265 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Крупа гречневая 150 Крупа пшеничная -200кг Крупа овсяная -150кг Крупа пшено -150кг Рис -550кг Горох-100кг Сахарный песок-1100кг Мука пшеничная 400кг Соль 250кг Крупа перловая 100кг Крупа манная 200кг Макаронные изделия -450кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товаров, включаются все затраты по обеспечению товаром Заказчика, в том числе НДС, транспортные расходы, уплата таможенных пошлин, стоимость и доставка используемых материалов и другие обязательные платежи, а также предпринимательский риск повышения цены товара.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл "Звениговская санаторная школа-интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Звенигово, ул.Гагарина, дом 19 Склад ГБОУ Республики Марий Эл «Звениговская СШИ»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 1 полугодия 2014г.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставляемый товар производится по мере поступления денежных средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл за фактически поставленный товар в установленном законодательством порядке. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по выставленной счет-фактуре и товарной накладной.

Документация


  • извещение.docx
  • обоснование_цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7941243
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говяжьего 1 категории
    Наборы медицинские 3311160
    Поставка экстемпоральных растворов аптечного изготовления.
    На поставку корочек для Прокуратуры Республики Марий Эл
    Поставка молока и молочных продуктов
    Поставка горюче-смазочных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.