Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Транспорт

25-09-2020

Запрос цены. Поставка кресла-коляски комнатной и обеспечение ею ребенка-инвалида О. в 2020 году (#48855424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000420000159 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000420000159

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-коляски комнатной и обеспечение ею ребенка-инвалида О. в 2020 году

запрос ценовой информации от 24.09.2020 № 01-15/15-2880
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-836-2692062

Факс

+7-836-2426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2020 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.09.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) ШИРИНА СИДЕНЬЯ: 23 СМ; ГЛУБИНА СИДЕНЬЯ: 28 СМ; ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 37 СМ; ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКА: 15 СМ; ВЫСОТА ПОДНОЖКИ: 10 СМ; ВИД СПИНКИ: С РЕГУЛИРУЕМЫМ УГЛОМ НАКЛОНА; ВИД ПОДЛОКОТНИКА: РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПО ВЫСОТЕ; ПОДНОЖКА: РЕГУЛИРУЮЩАЯСЯ ПО ВЫСОТЕ; ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: БОКОВЫЕ ОПОРЫ ДЛЯ ТЕЛА, ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ НОГ, ПОЯСНОЙ РЕМЕНЬ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата изделия осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Изделия. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатков в кресле-коляске, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена товара на кресло-коляску той же модели либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов креслами-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Размер обеспечения гарантийных обязательств 5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалида креслом-коляской) осуществляется по месту его жительства, при наличии направления Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола (количество поставленного товара – 100%) - в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 21 декабря 2020 года включительно. Год выпуска товара не ранее 2019 года.
Приложения:

Запрос цен_коляска комнт. О._24.09.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Закупка и поставка лекарственных средств метилпреднизолон, альбумин, пентоксифиллин, варфарин для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Электростальская центральная городская больница»
Запрос цены. Поставка электроинструмента и оснастки для нужд ТФОМС МО
Запрос цены. Оказание услуг по сопровождению государственной информационной системы «Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области»
Запрос цены. Абиратерон
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк и обеспечение ею детей-инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк и обеспечение ею инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.