Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Мебель и интерьер

26-08-2020

Поставка офисной мебели (#48409656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 159 061 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308500000220000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Самотохин Андрей Владимирович
Телефон: 7-8362-380368
Электронная почта: samotohinav@gov.mari.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2020 в 11:59:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 061 Российский рубль
Номер организации заказчика 03085000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 048 Российский рубль
Стоимость: 5 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 012 Российский рубль
Стоимость: 16 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 652 Российский рубль
Стоимость: 41 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 575 Российский рубль
Стоимость: 50 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 527 Российский рубль
Стоимость: 45 861 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 159 061 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Титульник.pdf (Титульник 166.88 Кб)
  • Документация поставка офисной мебели.docx (Документация поставка офисной мебели 158.54 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей к средствам печати и копирования, комплектующих и расходных материалов к средствам электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования в целях ремонта средств печати и копирования, средств электронно-вычислительной техники и используемого совместно с ними периферийного оборудования (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения)
    Поставка ортезов (бандажей) и обеспечение ими инвалидов в 2020 году
    Поставка противопролежневых матрацев и подушек и обеспечение ими инвалидов в 2020 году
    Поставка продуктов питания (соки)
    Поставка продуктов питания (овощи)
    Поставка аппаратно-программного модуля доверенной загрузки для модернизации структурированной кабельной сети в рамках реализации  регионального проекта "Создание единого цифрового контура в сфере здравоохранения Республики Марий Эл" для нужд  Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская психиатрическая больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.