Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

19-11-2018

Поставка и установка бытовок габаритами: 2,4*6*2,5 м (#36809035)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 842 533 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300022918000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Название тендера Поставка и установка бытовок габаритами: 2,4*6*2,5 м
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЯКОВА ЭШПАЯ, 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЯКОВА ЭШПАЯ, 158
Ответственное должностное лицо Мотовилов Михаил Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2018 в 10:59:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в соответствии со ст.66 федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно (подробнее указано в документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 842 533 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2018 год
Номер организации заказчика 03083000229
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 20 декабря 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 425 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000094 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 84 253 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может быть обеспечено банковской гарантией или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц (Более подробно указано в документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000094 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка бытовок габаритами: 2,4*6*2,5 м
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 633 Российский рубль
Стоимость: 842 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.900 (Сооружения спортивно-оздоровительные и сооружения прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 842 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 350.5 Кб)
  • приложение №1 Информкарта.doc (приложение №1 Информкарта 134 Кб)
  • приложение №2 ТЗ бытовок.doc (приложение №2 ТЗ бытовок 57 Кб)
  • приложение №3 проект контракта.rtf (приложение №3 проект контракта 244.91 Кб)
  • обоснование НМЦК.rtf (обоснование НМЦК 139.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению лабораторной диагностики  ВИЧ-инфицированному спецконтингенту УФСИН России по Республике Марий Эл
    Поставка теплоснабжения и горячей воды
    Поставка теплоснабжения и горячей воды
    Поставка теплоснабжения и горячей воды
    Поставка теплоснабжения и горячей воды
    Оказание услуг по стирке и дезинфекции текстильных изделий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.