Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

18-02-2009

Капитальный ремонт здания УФСИН (#345129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 090216/004210/21

Наименование открытого аукциона: Капитальный ремонт объекта «Административное здание Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл (замена оконных блоков)»

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл

Адрес заказчика: Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 94

Контактные реквизиты заказчика: (8362) 68-65-62, (8362) 68-69-37, 68-65-63

Адрес электронной почты: uinrme@mari-el.ru

Контактное лицо: Глазырин Сергей Александрович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Капитальный ремонт объекта «Административное здание Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл (замена оконных блоков)»

Начальная (максимальная) цена контракта : 685000.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 94

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 21 рабочего дня с момента подписания государственного контракта.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

4500000 - Замена деревянных оконных блоков на пластиковые (демонтаж и монтаж оконных блоков (35 окон с размерами 2350х2030мм)). См. техническую часть документации. - 166.97 - м2

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 34 250 рублей

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: На основании письменного заявления до 10 часов 00 минут 10 марта 2009 года с понедельника по пятницу с 8 ч.00 мин. до 17 ч. 00 мин. по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Строителей 94, (каб. 903, 904, 905)

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: без взимания платы

Дата окончания подачи заявок (время местное): 10.03.2009

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 16.03.2009

Место проведения аукциона: Российская Федерация, Республика Марий Эл, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 94, актовый зал

Дата и время проведения аукциона (время местное): 18.03.2009 10:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Внесение денежных средств в размере 34 250 рублей одновременно с подачей заявки

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: 30% начальной (максимальной) цены контракта (205,5 тыс. рублей) до заключения гос.контракта

Тендерная документация

Извещение.doc

ДА (окна 2009).doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 279787, Печатная форма 279787


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.