Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

23-05-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации на 2 полугодие 2018 года (#33944009)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 141 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100003018000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации на 2 полугодие 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45871 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЧЕХОВА, 73/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЧЕХОВА, 73/А
Ответственное должностное лицо Шарнина Яна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 11:07:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт в сети Интернет, на котором проводится электронный аукцион: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до 09 час. 00 мин «29» мая 2018 года по местному времени. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документ подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01081000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 410 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В срок до подписания контракта участник закупки должен предоставить обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или перечисления заказчику денежных средств. Форма обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации на 2 полугодие 2018 года
Количество: 6.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 23 500 Российский рубль
Стоимость: 141 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.11.10.000 (Услуги в области административного обслуживания комплексные)


Всего на сумму: 141 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация ОПС 2018-1.doc (документация ОПС 2018-1 823 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Устройство пожарной сигнализации в здании по адресу: РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, д.47
    Поставка средств индивидуальной защиты (костюм мужской защитный)
    Участие в долевом строительстве 5-ти однокомнатных квартир для детей-сирот ,оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа на территории города Волжск Республики Марий Эл    
    Ремонт кровли, замена оконных и дверных блоков в пристрое детского сада по адресу: РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, д.27 а
    Поставка индивидуальных средств личной гигиены для осужденных женщин
    Поставка бензина АИ-95 на 2 полугодие 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.