Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000418000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Яндукова Ирина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro12.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8362-692062 |
Факс |
7-8362-426251 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.05.2018 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.05.2018 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-коляска комнатная для детей больных ДЦП должна быть предназначена для передвижения ребенка с нарушениями опорно-двигательных функций с посторонней помощью внутри помещения. Рамная конструкция кресла-коляски должна быть складывающаяся по вертикальной оси. Спинка и сиденье кресла-коляски должны быть выполнены из высокопрочной, огнеупорной, легко моющейся ткани. Кресло-коляска должна быть оснащена механизмом регулировки угла наклона спинки и сиденья. Спинка кресла-коляски должна быть оснащена съемными регулируемыми боковыми поддержками для груди. Подголовник должен быть быстросъемным с кнопочной фиксацией, регулируемым по высоте. Сиденье кресла-коляски должно быть оснащено съемным, регулируемым абдуктором. Подлокотники должны быть съемные, регулируемые по высоте и ширине. Подножки должны быть быстросъемные, регулируемые по высоте с регулируемым углом подъема, оснащены регулируемыми держателями под голени. Ручки для толкания для сопровождающего лица должны быть оснащены ручными тормозами и рычагами управления функциями наклона спинки, наклона сидения кресла-коляски при помощи пневмоцилиндров. Задние колеса кресла-коляски должны быть цельнолитые. Передние колеса кресла-коляски должны быть цельнолитые. Кресло-коляска должна быть оснащена стояночными тормозами и антиопрокидывающими устройствами. Кресло-коляска должна комплектоваться фиксирующим ремнем для тела, столиком. Кресло-коляска должна иметь следующие габариты, регулировки и технические характеристики: - ширина сиденья - от 350 до 440 мм; - регулировка угла наклона спинки в диапазоне: нижняя граница не менее 95 градусов верхняя граница не более 165 градусов; - общий вес коляски не более 25 кг; - грузоподъемность – не менее 75 кг. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 5.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата изделия осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатков в кресле-коляске, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена товара на кресло-коляску той же модели либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов креслами-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов креслами-колясками) осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола (количество поставленного товара – 100%) - в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 декабря 2018 года. Год выпуска товара не ранее 2017 года. |
Приложения: | |
Запрос_коляски ДЦП Комнатне № 01-15-15-1815 от 17.05.2018.doc |