Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Транспорт

18-05-2018

Запрос цены. Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) (#33858038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000418000041 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000418000041

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Яндукова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692062

Факс

7-8362-426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2018 13:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.05.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска активного типа должна быть предназначена для передвижения лиц с ограниченными двигательными возможностями, ведущими активный образ жизни, как внутри помещения, так и на дорогах с любым покрытием. Должна иметь следующие технические характеристики: - рама должна быть из облегченного материала, усиленным по вертикальной оси, механизмом складывания; -должны быть регулируемые по длине голени подножки не менее чем в 7-ми положениях; - задние колеса должны быть с пневматическими шинами, регулируемые по вертикали не менее чем в 4-х положениях с приводом от обода колес; - передние колеса должны быть регулируемые по углу наклона с цельнолитыми шинами; -спинка должна быть регулируемая по углу наклона и по высоте; -должны быть стояночные тормоза; -должны быть регулируемые по вертикали откидные подлокотники не менее чем в 3 положениях; -грязезащитные щитки, регулируемые по горизонтали и углу наклона; -должна быть независимая подвеска задних колес; -должны быть съемные ремни - упоры для икроножных мышц; -должны быть ручки для пассивного использования; -должна быть складная опора для ног; - наличие съемных подушки на сиденье и спинку из материала с повышенным воздухообменом; -должны быть съемные боковые щитки задних колес; -должна быть система опорных ремней сиденья и спинки изменяемой длины; -наличие ремня безопасности; -должны быть съемные мягкие боковые упоры для голени; -должны быть съемные устройства противоопрокидывания на колесных опорах; -ширина сиденья от 380 мм до 480 мм -высота спинки должна регулироваться в диапазоне: Нижняя граница не менее 320 мм Верхняя граница не более 380 мм; -вес коляски: не более 12 кг; -грузоподъемность: не менее 130 кг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) 30.92.20.000 Штука 5.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата изделия осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с момента ввода в эксплуатацию. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатков в кресле-коляске, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена товара на кресло-коляску той же модели либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов креслами-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов креслами-колясками) осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола (количество поставленного товара – 100%) - в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 декабря 2018 года. Год выпуска товара не ранее 2017 года.
Приложения:

Запрос_коляски активного типа № 01-15-15-1820 от 17.05.2018.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Периодическое техническое обслуживание стоматологических установок, производство фирмы «Кальтенбах и Фойгт ГмбХ», Германия.
Запрос цены. Бункеры V=8м3,контейнеры V=0,75м3(для вывоза ТБО )
Запрос цены. Запрос ценового предложения на лекарственные препараты
Запрос цены. Поставка импульсных ксеноновых установок для экстренной дезинфекции помещений-- Лот 40.2
Запрос цены. МНН Атракурия безилат (ТН Тракриум®)
Запрос цены. Восстановительный ремонт реактивного сопла двигателя Д-30КУ-154

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.