Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108100006418000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СЕРНУРСКИЙ"Название тендера Оказание услуг по уборке зданий, помещений
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СЕРНУРСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 425450, Марий Эл Респ, Сернурский р-н, Сернур пгт, УЛ КОНАКОВА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 425450, Марий Эл Респ, Сернурский р-н, Сернур пгт, УЛ КОНАКОВА, 24
Ответственное должностное лицо Андреев Алексей Альбертович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 17:25:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 425450, Марий Эл Респ, Сернурский р-н, Сернур пгт, УЛ КОНАКОВА, 24
Порядок подачи заявок на участие - Порядок подачи заявок участников закупки:
заявки на участие принимаются ежедневно, в рабочие дни:
с понедельника по пятницу с 09 час.00 мин. до 18 час.00 мин. (время московское), перерыв на обед: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. (время московское).
В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на запечатанном конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до (дата), до (время)", № ___ извещения о проведении запроса котировок и адрес места, в котором будет производиться вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
1. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» допускается подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа. При этом указанные заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием ЕИС.(ч.2 ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
В связи с отсутствием возможности подачи заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок в форме электронного документа заявки подаются участниками закупки в письменной форме.
2. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем и
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 93 412 Российский рубль
Источник финансирования Денежные средства Федерального бюджета 2018 года
Номер организации заказчика 01081000064
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "СЕРНУРСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01 мая 2018 года по 30 июля 2018 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по общей уборке зданий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 93 412 Российский рубль
Стоимость: 93 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по общей уборке зданий)
Всего на сумму:
93 412 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 36.95 Кб)Приложение 1 Техническое задание.docx (Приложение 1 Техническое задание 24.89 Кб)Приложение ¦2 Обоснование начальной максимальной цены.docx (Приложение ¦2 Обоснование начальной максимальной цены 20.21 Кб)Приложение ¦3 Форма заявки.doc (Приложение ¦3 Форма заявки 31.5 Кб)Приложнение ¦4 проект государственного контракта.doc (Приложнение ¦4 проект государственного контракта 209.5 Кб)уборка, характеристика зданий.docx (уборка, характеристика зданий 13.91 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели для ФГБОУ ВО «ПГТУ»Ремонт уличного освещения сквера им. А.С. ПушкинаРемонт ограждений территорий детского сада по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, д.27-а, ул. Первомайская, д.112-аПоставка авторезины для транспортных средств ГБУ РМЭ "Звениговская ЦРБ"Поставка аккумуляторовУслуги специальной почтовой связи