Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-03-2018

Изготовление и поставка медицинских растворов аптечного производства. (#32808783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 144 687 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200027518000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КИЛЕМАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Изготовление и поставка медицинских растворов аптечного производства.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КИЛЕМАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, УЛ ФЕОКТИСТОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 425270, Марий Эл Респ, Килемарский р-н, Килемары пгт, УЛ ФЕОКТИСТОВА, 4
Ответственное должностное лицо Гусева Маргарита Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 08:51:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, в соответствии со ст.66 ФЗ №44 от 05.04.2013г. в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 686 Российский рубль
Источник финансирования За счет денежных средств учреждения (ФОМС).
Номер организации заказчика 03082000275
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КИЛЕМАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта по 31.12.2018г. по предварительным заявкам Заказчика, определяющим количество товара, не позднее 10 (календарных ) календарных дней со дня подачи заявки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 446 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок п.14 ст.44 ФЗ №44 от 05.04.2013г. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся на сайте: http://sberbank-ast.ru Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 234 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта п.6 ст.96 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление и поставка медицинских растворов аптечного производства.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 144 686 Российский рубль
Стоимость: 144 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.99.000 (Услуги по производству лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях, отдельные, выполняемые субподрядчиком)


Всего на сумму: 144 686 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 465 Кб)
  • Обоснование цены.xlsx (Обоснование цены 17.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обслуживанию и технической поддержке официального интернет-портала и почтового сервера администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", продление аренды доменного имени
    Оказание услуг по сбору, вывозу и захоронению отходов
    Поставка автомобильного бензина АИ-92, дизельного топлива
    Поставка медицинского иммунобиологического препарата " Аллергены бактерий" на 2018 год
    Поставка тепловой энергии в виде горячей воды
    Предоставлении услуг по вывозу и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.