Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308300022918000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"Название тендера Установка автоматической пожарной сигнализации на объекте "Капитальный ремонт детского сада на 108 мест, расположенного по адресу: РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, д.27 а"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.01.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЯКОВА ЭШПАЯ, 158
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЯКОВА ЭШПАЯ, 158
Ответственное должностное лицо Мотовилов Михаил Сергеевич
Дополнительная информация: Начальник отдела контрактной службы: Мотовилов Михаил Сергеевич, Специалист отдела контрактной службы: Колчина Наталья Геннадьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.01.2018 в 18:27:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.01.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной торговой площадки www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в соответствии со ст.66 федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно (подробнее указано в документации)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация К участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 807 337 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2018 год
Номер организации заказчика 03083000229
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 22 февраля 2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 073 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться только путем внесения денежных средств, которые перечисляются на счет оператора электронной площадки (Более подробно указано в документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800003000094 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может быть обеспечено банковской гарантией или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц (Более подробно указано в документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000094 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 807 337 Российский рубль
Стоимость: 1 807 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 807 337 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 350.5 Кб)Приложение №1 Информкарта.doc (Приложение №1 Информкарта 136 Кб)Приложение №2 Тех зад -2 ПС Кремлевская.rtf (Приложение №2 Тех зад -2 ПС Кремлевская 189.1 Кб)Приложение №3 проект контракта.rtf (Приложение №3 проект контракта 276.39 Кб)СМЕТА 2- ПС Кремлевская.rtf (СМЕТА 2- ПС Кремлевская 378.33 Кб)Проект пожарная сигнализация.pdf (Проект пожарная сигнализация 1.72 Мб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
- Приложение №1 Информкарта (Приложение №1 Информкарта.doc)
- Приложение №2 Техзадание - пожарная (Приложение №2 Техзадание - пожарная.doc)
- Приложение №3 проект контракта (Приложение №3 проект контракта.rtf)
- Проект пожарная сигнализация (Проект пожарная сигнализация.pdf)
- смета- пожарная сигнализация дс Кремлевская (смета- пожарная сигнализация дс Кремлевская.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хирургических одноразовых нестерильных изделий из нетканых материалов36.00.11.000 - Услуги по водоснабжению, водоотведениюОказание услуг по отлову и содержанию безнадзорных животных на территории Сернурского района Холодное водоснабжение и водоотведение Услуги по поставке тепловой энергии и горячей воды Услуги по поставке тепловой энергии и теплоносителя