Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108300014017000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗВЕНИГОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"Название тендера Приобретение офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗВЕНИГОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Место нахождения Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Звенигово г, УЛ ЛЕНИНА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Звенигово г, УЛ ЛЕНИНА, 39
Ответственное должностное лицо Юферева Марина Александровна
Дополнительная информация: Постановлением Администрации МО «Звениговский муниципальный район» от 31 марта 2014 года № 217 определен состав контрактной службы. Руководитель контрактной службы, ответственный за заключение контракта -заместитель главы Администрации МО «Звениговский муниципальный район» И.К. Давыдова.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 08:24:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки по адресу электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 771 Российский рубль
Источник финансирования Средства Федерального бюджета
Номер организации заказчика 01083000140
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗВЕНИГОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 027 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900003000091 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 138 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта установлено п. 31 Раздел 2 "Информационная карта" документации об аукционе. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п.32 Информационной карты), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000091 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для персонала
Количество: 11.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 408 Российский рубль
Стоимость: 48 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный для персонала
Количество: 11.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 934 Российский рубль
Стоимость: 54 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Всего на сумму:
102 771 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 2 Информационгная карта мебель.rtf (Раздел 2 Информационгная карта мебель 564.91 Кб)Раздел 3 Тех задание мебель.docx (Раздел 3 Тех задание мебель 23.53 Кб)Раздел 4 Проект контракта мебель.rtf (Раздел 4 Проект контракта мебель 549.27 Кб)Раздел 5 Расчет и обоснование НМЦК мебель.doc (Раздел 5 Расчет и обоснование НМЦК мебель 44.5 Кб)ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ.doc (ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ 229.5 Кб)Раздел 1 Документации об ЭА мебель.rtf (Раздел 1 Документации об ЭА мебель 745.23 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (рыба мороженая)Поставка продуктов питания (хлеб)Выполнение работ по изготовлению схем границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукцииВыполнение работ по изготовлению протеза нижней конечности и обеспечение им инвалида в 2017 году Поставка тепловой энергии и горячей водыКресло-коляска для инвалидов