Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

23-08-2017

Поставка сухой детской адаптированной молочной смеси «Симилак 1» или эквивалент для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 2017 году (#29484372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 83 022 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300020517000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка сухой детской адаптированной молочной смеси «Симилак 1» или эквивалент для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 2017 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОЛКОВА, 104
Почтовый адрес Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ВОЛКОВА, 104
Ответственное должностное лицо Пелипенко Венера Тахировна
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 14:48:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Дополнительная информация Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Банковское сопровождение контракта, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 022 Российский рубль
Источник финансирования Средства Территориального фонда ОМС Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 03083000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 830 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок указан в разделе 2 настоящей документации об электронном аукционе. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 302 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предусмотрены пунктами 2.17.1. – 2.24 настоящей документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухая детская адаптированная молочная смесь «Симилак 1» или эквивалент
Количество: 84.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 988 Российский рубль
Стоимость: 83 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Смеси молочные адаптированные (заменители женского молока), в том числе начальные, сухие для детей раннего возраста)


Всего на сумму: 83 022 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 2017.doc (Документация 2017 157 Кб)
  • Приложение 1 Информационная карта 2017.doc (Приложение 1 Информационная карта 2017 104 Кб)
  • Приложение 2 Техническое задание.doc (Приложение 2 Техническое задание 69 Кб)
  • Приложение 3 Расчет НМЦК.xlsx (Приложение 3 Расчет НМЦК 16.89 Кб)
  • Приложение 4 ИНСТРУКЦИЯ по заполнению заявки 2017.doc (Приложение 4 ИНСТРУКЦИЯ по заполнению заявки 2017 73.5 Кб)
  • Приложение 5 Проект контракта.doc (Приложение 5 Проект контракта 148.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов и приспособлений стоматологических
    Поставка продуктов питания (бакалея) на второе полугодие 2017 года
    Бумага формата А4 для копировально-множительной техники
    Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви и обеспечение ею детей-инвалидов в 2017 году
    Поставка мяса говядины
    Поставка реагентов для биохимических анализаторов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.