Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Промтовары / бытовая техника

08-08-2017

Поставка медицинских изделий из пластмасс (флакон, пробирка, пипетка Пастера) (#29281481)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 25 792 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300001117000139
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка медицинских изделий из пластмасс (флакон, пробирка, пипетка Пастера)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45600 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545186 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 424002, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Б-Р ПОБЕДЫ, 19
Почтовый адрес 424002, Марий Эл Республика, Йошкар-Ола Город, Победы Бульвар, дом 19
Ответственное должностное лицо Ахматгалеева Альфинур Рауисовна
Дополнительная информация: Состав контрактной службы утвержден приказом № 253-п от 31.12.13г. «О контрактной службе»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 16:33:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 792 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС
Номер организации заказчика 03083000011
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 257 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с инструкцией, размещенной оператором. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 ст. 44 ФЗ N 44-ФЗ «О контрактной системе», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в данном аукционе Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 579 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, обеспечение исполнения договора не осуществляется. Участник закупки, с которым заключается договор, размещает вместе подписанным проектом договора, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения договора, подписанный электронной подписью лица. Договор заключается после предоставления обеспечения исполнения договора. В случае непредставления обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, он считается уклонившимся от заключения договора. Информация о банковском сопровождении договора - Не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Флакон культуральный
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 12 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка коническая центрифужная
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 624 Российский рубль
Стоимость: 4 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетки Пастера
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 416 Российский рубль
Стоимость: 8 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)


Всего на сумму: 25 792 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦД 2.xlsx (Расчет НМЦД 2 19.27 Кб)
  • Документация 25792,.doc (Документация 25792, 316 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (наборов-мочеприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2017 году
    Поставка канцелярских товаров
    Лесоматериалы круглые хвойных пород для распиловки и строгания
    Оказание услуг по утилизации оборудования
    Поставка ГСМ на 4 квартал 2017 года
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.