Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108000000117000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Ответственное должностное лицо Шишкина Екатерина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2017 в 20:26:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ООО «РТС-тендер», http://rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 000 Российский рубль
Источник финансирования средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, выделенные на подготовку и проведение дополнительных выборов депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл шестого созыва
Номер организации заказчика 01080000001
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 280 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе происходит путем блокирования денежных средств, составляющих сумму обеспечения, оператором электронной площадки. Для этого участнику закупки необходимо перечислить на счет оператора электронной площадки необходимую сумму денежных средств, указанную в пункте 1.4. аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств по платежным реквизитам Заказчика для обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 28 000 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
28 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
03 КАНЦТОВАРЫ 28 000 РБ ВЫБОРЫ ГС.doc (03 КАНЦТОВАРЫ 28 000 РБ ВЫБОРЫ ГС 408 Кб)Приложение № 1 к тех заданию Разнарядка на доставку канцелярских товаров.xlsx (Приложение № 1 к тех заданию Разнарядка на доставку канцелярских товаров 11.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг проведения диагностических вирусологических исследованийПоставка материалов медицинских перевязочных клейких Приобретение картриджей и тонеров для компьютерной и организационной техникиПриобретение мебелиПриобретение офисной бумагиПоставка белья медицинского одноразового