Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Продовольственные товары

20-05-2017

Поставка колбасных изделий (#28171949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 169 684 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014217000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Название тендера Поставка колбасных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 541563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 424037, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ВОДОПРОВОДНАЯ, 83/Б
Ответственное должностное лицо Новикова Екатерина Геннадьевна
Дополнительная информация: На основании приказа главного врача №319-пр от 06.04.2016 (в редакции приказа №414-пр от 25.04.2017г.) создана контрактная служба в виде отдельного структурного подразделения в следующем составе: Новикова Е.Г. Большакова М.В. Владимирова Е.П. Ответственный за заключение договора: руководитель контрактной службы Новикова Е.Г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 11:39:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка "Сбербанк-АСТ" http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 169 684 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования и средства от иной приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03083000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 696 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 484 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: колбаса вареная
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 302 Российский рубль
Стоимость: 60 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.111 (Колбасы (колбаски) вареные мясные)

Наименование товара, работы, услуги: сосиски молочные
Количество: 370.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 109 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)


Всего на сумму: 169 684 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (1).doc (Документация (1) 304.5 Кб)
  • Расчет НМЦ.xls (Расчет НМЦ 40 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
    Поставка наборов реагентов
    Поставка лампы полимеризационной
    Предоставление сертификата активации сервиса технического сопровождения продуктов VipNet в составе VPN- сети (VipNet - сеть №2309) в 2017году
    Поставка субпродуктов (печень говяжья)
    Поставка пластыря для нужд ГБУ РМЭ "Мари-Турекская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.