Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705130337
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка строительных материалов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора poliktorg@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 411421
Факс +7 (8362) 455395
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.05.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр. Гагарина, д.15, каб. 37
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.05.2017 по 29.05.2017
Место предоставления Заявки подаются в рабочие дни с 8.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00) (время московское), тел. (8362) 41-14-21.
Заявки на участие в проведении запроса котировок принимаются по адресу 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр. Гагарина, д.15, каб. 28 (Бухгалтерия)
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в электронном виде (при себе иметь электронный носитель информации). Документация может быть выслана в форме электронного документа на адрес электронной почты, в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя и просьба предоставить документацию данным способом.
Плата за предоставление документации не установлена
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216214
Номер позиции в плане закупок П2 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка строительных материалов
Начальная (максимальная) цена договора 62 096 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки В случае нахождения Поставщика товаров в г. Йошкар-Ола поставка товара осуществляется самовывозом, силами и за счет средств Заказчика со склада Поставщика. Самовывоз осуществляется по предварительной заявке Заказчика. Получение товаров осуществляется Заказчиком по предварительному согласованию с Поставщиком. При получении товара Заказчику предоставляются документы (счет, счет-фактура, товарная накладная (акт сдачи-приемки товара), сертификаты или другие документы, подтверждающие качество товара) в случае если требование установлено Законодательством. В случае нахождения Поставщика товаров за пределами территории г. Йошкар-Олы, поставка осуществляется силами и за счет средств Поставщика. Поставка осуществляется по предварительной заявке Заказчика. Поставка товаров осуществляется Поставщиком по предварительному согласованию с Заказчиком. При поставке товара Заказчику предоставляются документы (счет, счет-фактура, товарная накладная (акт сдачи-приемки товара), сертификаты или другие документы, подтверждающие качество товара) в случае если требование установлено Законодательством.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.30.11.120 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
|
20.30.1 Производство красок и лаков на основе полимеров |
Штука |
20 |
Краска фасадная
|
2 |
20.30.11.120 Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
|
20.30.1 Производство красок и лаков на основе полимеров |
Штука |
10 |
Краска для стен и потолка
|
3 |
23.52.20.110 Гипс строительный
|
23.52.2 Производство гипса |
Штука |
20 |
Штукатурка |
4 |
20.30.11.130 Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде
|
20.30.1 Производство красок и лаков на основе полимеров |
Штука |
20 |
Грунт
|
5 |
20.30.22.120 Шпатлевки
|
20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок |
Штука |
30 |
Шпатлевка
|
6 |
20.30.22.180 Мастики
|
20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок |
Штука |
20 |
Колер
|
Документация
ЗК 223 фз Стройматериалы 2017 (19.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка кронштейнов У4 в количестве 51 шт., провода СИП-4 2х16 в количестве 7800 метров, провода СИП-2 3х25+1х35 в количестве 400метров, ленты бандажной (50м) ЛМ-50 в количестве 18 уп., скреп СГ-20 (100шт) в количестве 12 уп., зажимов ответвительных ЗОИ 16-70/1,5-10 в количестве 904 шт., зажимов ответвительных ЗОИ 16-95/2,5-35 в количестве 904 шт., зажимов ответвительных ЗОИ 25-95/25-95 в количестве 100 шт., зажимов ответвительных N 640 в количестве 229 шт., зажимов плашечных CD35 в количестве 229 шт., зажимов анкерных РА - 2/25S в количестве 904 шт., (согласно техническому заданию)Закупка на право разработки проектно-сметной документации по техническому перевооружению котельной «Квартал В», расположенной по адресу: Республика Мордовия, г. Рузаевка, б-р Горшкова, в количестве 1 шт. (согласно техническому заданию)Закупка на право разработки проектно-сметной документации по техническому перевооружению котельной «ЛАЛ», расположенной по адресу: РМ, г. Рузаевка, ул. Станиславского, в количестве 1 шт. (согласно техническому заданию)На выполнение работ по ремонту асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров на территории детского оздоровительного лагеря им.В.Дубинина, в количестве 1 шт., (согласно технического задания).Оказание услуг по предоставлению онлайн-доступа к ИСС «Техэксперт: Экспертиза, испытания, сертификация» или эквивалент для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Марий Эл»Поставка медицинских изделий