Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108200000417000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению информационных тактильных табличек, дублированных шрифтом Брайля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, наб БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, наб БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Дмитриева Елена Владимировна
Дополнительная информация: Контрактная служба: состав и Положение об отделе по организации закупок для государственных нужд утверждены приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. № 689 и размещен на официальном сайте министерства: http://mari-el.gov.ru/minsoc/Pages/main.aspx
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:59:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в п. 8.3 Информационной карты, с момента размещения извещения
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки и п. 3.3 раздела II аукционной документации до 8.00 час, московского времени 19 мая 2017 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Срок оказания услуг: до 30 июня 2017 года.
Гарантия должна быть предоставлена на срок, указанный в проекте Государственного контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 451 923 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл (в том числе средства федерального бюджета)
Номер организации заказчика 01082000004
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 519 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки определен в части 4.3 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 596 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по изготовлению информационных тактильных табличек, дублированных шрифтом Брайля».
Обеспечение исполнения контракта на участие в аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе осуществляется участником закупок.
Банковская гарантия, предоставленная участником аукциона должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктом 6.2 раздела II Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Таблички "Наименование учреждения", размер 300х400
Количество: 65.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 341 Российский рубль
Стоимость: 217 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)
Наименование товара, работы, услуги: Таблички "Наименование кабинетов", размер 100х300
Количество: 299.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 785 Российский рубль
Стоимость: 234 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)
Всего на сумму:
451 923 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 45 Кб)Приказ о внесении изменений.pdf (Приказ о внесении изменений 177.14 Кб)Приложение к тех.заданию (эскизы).pdf (Приложение к тех.заданию (эскизы) 1.82 Мб)Приказ.pdf (Приказ 520.39 Кб)АД Таблички Брайля.doc (АД Таблички Брайля 562 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
- АД Таблички Брайля (АД Таблички Брайля.doc)
- Приложение к тех.заданию (эскизы) (Приложение к тех.заданию (эскизы).pdf)
- Приказ (Приказ.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования от моста до д.5 по ул.Нижняя в с.Алексеевское Волжского муниципального района Республики Марий ЭлПоставка расходных материалов для лабораторного медицинского оборудованияПоставка стоматологических изделий (102)Поставка мяса свинины без костейПоставка химических реактивов для нужд ГБУ РМЭ "Параньгинская ЦРБ"Поставка мебели