Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Промтовары / бытовая техника

11-05-2017

Оказание услуг по изготовлению информационных тактильных табличек, дублированных шрифтом Брайля (#28020268)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 451 924 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200000417000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по изготовлению информационных тактильных табличек, дублированных шрифтом Брайля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, наб БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, наб БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Дмитриева Елена Владимировна
Дополнительная информация: Контрактная служба: состав и Положение об отделе по организации закупок для государственных нужд утверждены приказом Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. № 689 и размещен на официальном сайте министерства: http://mari-el.gov.ru/minsoc/Pages/main.aspx

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 09:59:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник электронного аукциона направляет заявку оператору электронной площадки, указанному в п. 8.3 Информационной карты, с момента размещения извещения
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки и п. 3.3 раздела II аукционной документации до 8.00 час, московского времени 19 мая 2017 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Только для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Дополнительная информация Срок оказания услуг: до 30 июня 2017 года. Гарантия должна быть предоставлена на срок, указанный в проекте Государственного контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 451 923 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл (в том числе средства федерального бюджета)
Номер организации заказчика 01082000004
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 519 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки определен в части 4.3 раздела II «Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 596 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по изготовлению информационных тактильных табличек, дублированных шрифтом Брайля». Обеспечение исполнения контракта на участие в аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, предоставленная участником аукциона должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктом 6.2 раздела II Общие условия проведения аукциона в электронной форме настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Таблички "Наименование учреждения", размер 300х400
Количество: 65.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 341 Российский рубль
Стоимость: 217 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)

Наименование товара, работы, услуги: Таблички "Наименование кабинетов", размер 100х300
Количество: 299.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 785 Российский рубль
Стоимость: 234 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.91.000 (Услуги по производству прочих пластмассовых изделий)


Всего на сумму: 451 923 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 45 Кб)
  • Приказ о внесении изменений.pdf (Приказ о внесении изменений 177.14 Кб)
  • Приложение к тех.заданию (эскизы).pdf (Приложение к тех.заданию (эскизы) 1.82 Мб)
  • Приказ.pdf (Приказ 520.39 Кб)
  • АД Таблички Брайля.doc (АД Таблички Брайля 562 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • АД Таблички Брайля (АД Таблички Брайля.doc)
    • Приложение к тех.заданию (эскизы) (Приложение к тех.заданию (эскизы).pdf)
    • Приказ (Приказ.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования от моста до д.5 по ул.Нижняя в с.Алексеевское Волжского муниципального района Республики Марий Эл
    Поставка расходных материалов для лабораторного медицинского оборудования
    Поставка стоматологических изделий (102)
    Поставка мяса свинины без костей
    Поставка химических реактивов для нужд ГБУ РМЭ "Параньгинская ЦРБ"
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.