Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

09-07-2008 - (тендер #244378)

Капитальный ремонт помещений управления ФМС

Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080707/007149/2

Наименование открытого аукциона: Капитальный ремонт служебных помещений, расположенных по адресу: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Волкова 103 а

1. Информация о заказчике тендера:

Наименование: Управление Федеральной Миграционной Службы России по Республике Марий Эл

Почтовый адрес:

Адрес электронной почты: ufmsrme@yandex.ru

Телефон: (8362)680605

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Капитальный ремонт служебных помещений, расположенных по адресу: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Волкова 103а

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 1440665.54

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Волкова 103а

Иная информация: В соответствии с документацией об открытом аукционе

Заказчик:

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

4500000 - Ремонт служебных помещений - 1.00 - шт

3. Информация об аукционе

Шаг аукциона: пять процентов начальной (максимальной) цены контракта

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова 103 А, УФМС России по Республике Марий Эл, каб.11, Отдел финансового и ресурсного обеспечения, тел.(8362) 68-07-21, 45-72-02, 45-51-85, с 09.00 до 18.00 в рабочие дни (обед с 13.00 до 14.00)

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: Бесплатно

Дата окончания рассмотрения заявок: 01.08.2008

Место проведения аукциона: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул. Волкова 103 А, каб.8

Дата и время проведения аукциона: 07.08.2008 10:00

Иная информация: В соответствии с документацией об открытом аукционе

Обеспечение заявки на участие в аукционе: Не установлено

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Не установлено

Обеспечение исполнения контракта: Не установлено

Тендерная документация

ИЗВЕЩЕНИЕ 07072008.doc

Документация капремонт Волкова 103а 07072008.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 23026, Печатная форма 23026

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.