Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

21-05-2016

Выполнение работ по капитальному ремонту  административных зданий и помещений Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл (#22866791)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 346 984 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100000116000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту  административных зданий и помещений Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ВОЗНЕСЕНСКАЯ, 85, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Вознесенская, 85, -
Ответственное должностное лицо Мосунов Александр Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2016 в 16:32:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк – АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 66 Закона № 44-ФЗ. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 03.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ с целью исполнения требований, установленных ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами с целью исполнения требований, установленных ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», участниками электронного аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 346 984 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01081000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: с момента заключения Государственного контракта по 08.08.2016. Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено.Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): К указанному сроку
Номер плана закупок 44201601081000001001
Номер позиции в плане закупок П44201601081000001001000046

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 469 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: безотзывная банковская гарантия или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Денежные средства, внесенные Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта в виде залога денежных средств, возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по Контракту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 или после удовлетворения требования Государственного заказчика об уплате неустойки (при наличии таковой). Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Подрядчиком в письменном требовании. При предоставлении банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005), быть безотзывной.Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту административных зданий и помещений Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 346 984 Российский рубль
Стоимость: 346 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19 (Работы строительно-монтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 346 984 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Кап ремонт(3169164_14-14-27_837_19_05_2016).DOC (Документация_Кап ремонт(3169164_14-14-27_837_19_05_2016) 550 Кб)
  • Приложение №2. Смета с заменой 2 х дверей ремонт УФК(3169166_14-14-27_837_19_05_2016).DOC (Приложение №2. Смета с заменой 2 х дверей ремонт УФК(3169166_14-14-27_837_19_05_2016) 1.06 Мб)
  • Приложение №3. Смета по Куженеру ОКНА(3169165_14-14-27_837_19_05_2016).XLS (Приложение №3. Смета по Куженеру ОКНА(3169165_14-14-27_837_19_05_2016) 55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов
    Поставка лекарственного препарата, влияющего на сердечно-сосудистую систему, «Бисопролол» для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл
    Оказание услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл (п.г.т. Оршанка)
    Поставка лекарственного препарата для профилактики и лечения инфекций «Имипенем + Циластатин» для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл
    Поставка лекарственного препарата, влияющего на сердечно-сосудистую систему, «Норэпинефрин» для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл
    Поставка лекарственного препарата для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта «Адеметионин» для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.