Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Строительство / проектирование / ремонт

07-12-2013

Выполнение работ по монтажу системы автоматики управления котлами ДКВР-4/13 котельной ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл (#10919438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 195 604 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-5 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308100005313000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл"
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу системы автоматики управления котлами ДКВР-4/13 котельной ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, Ясная, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, Ясная, 3, -
Контактное лицо Горшков Роман Владимирович
Телефон: 7-83638-91635
Факс: 7-83638-91635
Электронная почта: uin_ik5rme@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, Ясная, 3.Подрядчик выполняет работы из своих материалов, своими силами, инструментами, механизмами.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по форме согласно приложениям № 1 и № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, Ясная, 3, или в виде электронного документа на электронную почту.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530642 Монтаж аппаратуры пускорегулирующей и направляющей
Начальная (Максимальная) цена контракта 195604 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Монтаж системы автоматики управления котлами ДКВР-4/13 котельной ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл согласно Техническому заданию (Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы на материалы, перевозку, в том числе, доставку до места выполнения работ, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, всех предусмотренных законодательством Российской Федерации налогов и сборов, в том числе НДС и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Марий Эл"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, Ясная, 3.Подрядчик выполняет работы из своих материалов, своими силами, инструментами, механизмами.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2 дня со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет 100%.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Денежными средствами в российских рублях путем перечисления на расчетный счет Подрядчика. Оплата цены контракта производится Государственным заказчиком в течение 2 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (Форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (Форма № КС-3).

Документация


  • Техническое задание.doc
  • Извещение.doc
  • обоснование максимальной цены.PDF
  • Проект контракта.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7945099
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №9» Рузаевского муниципального района
    Открытый конкурс №60-13/КПО по размещению заказа на оказание услуг по проведению курсов практического обучения для фермеров, специалистов сельскохозяйственных предприятий и организаций АПК РМ, студентов сельскохозяйственных специальностей образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования для Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.
    Поставка горячего питания для содержащихся под стражей по уголовным делам лиц, находящихся в ИВС и лиц, задержанных за административное правонарушение на срок более 3 часов
    Проведение текущего ремонта служебных помещений (каб.302, 306), расположенных по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, 35, отдел полиции №2 УМВД России по г. Йошкар-Оле.
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку металлических стеллажей и комплектующих к ним
    Оказание услуг по диетологии в части приготовления лечебного питания для больных терапевтического отделения,находящегося в п. Красногорский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.