Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги / страхование / коммунальные

21-02-2008

Бумага для компьютерной и копировально-множительной техники (#201055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Поставка бумаги для компьютерной и копировально-множительной техники

Уникальный номер закупки: ОА №2/2008

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл

Место нахождения: г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85

Почтовый адрес: 424000, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 424000, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85

Телефон: (836 2) 68-48-75, 68-48-78

Факс: (836 2) 68-48-04

Адрес электронной почты: inform@kazna.mari.ru

Контактное лицо: Шалыгина Галина Петровна, Донец Ольга Геннадьевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1 338,2

Наименование товара (работы, услуги): Бумага для компьютерной и копировально-множительной техники

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 2112. Бумага и картон

Количество товара (объем работ, услуг): Формат А4-10000 пач, формат А-3 -100 пач., бумага для факса - 200 рул.

Единица измерения: шт.

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Укааны в извещении о проведении открытого аукциона и в документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Йошкар-Ола

Место поставки: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85

Условия поставки: Доставка до Заказчика и разгрузка силами Поставщика

Сроки (периоды) поставки: поквартально (2,3,4 квартал) в течение 2008 года до 20 числа последнего месяца квартала

Оплата контракта

Форма оплаты: Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: в течение 5 (пяти) банковских дней по факту поставки на основании выставленных Заказчику счета, счета-фактуры и накладной на поставляемый товар.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 66.91

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Заинтересованные лица могут получить документацию об аукционе с даты опубликования извещения о проведении открытого аукциона до 12 марта 2008 года по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85, в рабочие дни с 9-00 час до 13-00 час и с 14-00 час до 17-30 по московскому времени и на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Извещение о проведении открытого аукциона | [51 KB] (19.02.2008 17:04)

Документация об аукционе | [508 KB] (19.02.2008 17:05)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Заявки на участие в аукционе подаются по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85, УФК по Республике Марий Эл

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в запечатанном конверте по форме, представленной в Разделе I.3.2. «Форма и инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе» настоящей документации об аукционе.Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).

Дата начала подачи заявок: 20.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, 85

Дата: 12.03.2008

Проведение аукциона

Место: 424000, Россия, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.К.Маркса, д.85, Зал заседаний (4 этаж), УФК по Республике Марий Эл.

Дата: 21.03.2008

Порядок проведения аукциона

Указан в документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предоставляются

Организациям инвалидов: Не предоставляются

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Требования обеспечения заявки и размер обеспечения заявок не установлены

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Размер обеспечения исполнения государственного контракта не установлен

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 19.02.2008

Создан: 19.02.2008 08:04

Последняя модификация: 19.02.2008 20:23

Источник: zakupki.gov.ru/108064308


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.