Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

08-02-2010 - (тендер #918581)

Лекарственные средства

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Марий Эл в разделе за 08-02-2010

Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства
Лекарственные средства

Извещение № r007-490.5

проведение закупки Поставка противовирусных лекарственных препаратов гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

Форма торгов: открытый электронный аукцион

Информация о заказчике тендера, уполномоченном органе, специализированной организации:

Наименование: Министерство здравоохранения Республики Марий Эл

Почтовый адрес: ул.Советская, 56, г.Йошкар-Ола, 424004

Адрес местонахождения: ул.Советская, 56, г.Йошкар-Ола, 424004

Ответственный за размещение заказов: Кулаков Андрей Николаевич

Контактный телефон ответственного за размещение заказов: 45-76-68

Дополнительные сведения: minzdrav@mari-el.ru

Наименование закупки:

  Поставка противовирусных лекарственных препаратов гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

Информация о предмете контракта (лоты):

Предмет закупки - Количество товаров/Объем работ, услуг - Цена за ед. изм. - Начальная(максимальная)цена контракта(цена лота) - Характеристики

Код: 24.42.990; Наименование: Прочие виды товаров, относящиеся к группировке 24.42.000; Единица измерения: - 1 - 250042 - 250042 - Указаны в извещении

Условия закупки:

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Соответствие государственным стандартам качества поставляемого Товара должно быть подтверждено при поставке в порядке, установленном п. 12 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 60% срока, указанного на стандартной упаковке производителя.

Место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказание услуг: Поставка Товара осуществляется гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», определенных государст

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Оплата осуществляется Государственным заказчиком с учетом результатов экспертизы реестра рецептов на товар в соответствии с выделяемым финансированием на основании предъявленной Поставщиком счета – фактуры на оплату поставленного товара, после подписания

Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена государственного контракта включает в себя: стоимость товара, затраты на поставку товара гражданам через аптечные учреждения, страхование, транспортные расходы на доставку товара до аптечных учреждений в населенных пунктах Республики Марий Эл; расходы по уплате налогов и другие обязательные платежи, которые участник размещения заказа должен оплатить для исполнения государственного контракта.Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Российский рубль

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: Оплата в иностранной валюте не предусмотрена

Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта: Не менее чем десять дней со дня размещения протокола открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте и не более чем двадцать дней со дня подписания такого протокола

Сайт в сети Интернет, на котором проводится электронный аукцион: http://tender.mari.ru

Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: 05.02.2010 08:00

Порядок регистрации участников на сайте: Согласно Порядка проведения аукционов в электронной форме в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Марий Эл

Дата и время начала проведения аукциона: 16.02.2010 09:00

Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона: Не требуется

Дополнительная информация по тендеру:

Документы к закупке:

извещение (архив с ЭЦП)

Источник: tender.mari.ru/3811

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.