Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2010

Медицинские лабораторные реагенты и расходные материалы (#912713)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение № m15003.001-627.5

проведение закупки Поставка реагентов, расходных материалов и диагностических препаратов

Форма торгов: открытый электронный аукцион

Информация о заказчике тендера, уполномоченном органе, специализированной организации:

Наименование: Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение здравоохранения "Йошкар-Олинская городская больница"

Почтовый адрес: 424005, г.Йошкар-Ола ул.К.Либкнехта, 55

Адрес местонахождения:

Ответственный за размещение заказов: Сигачкова Людмила Иосифовна

Контактный телефон ответственного за размещение заказов: (8362) 46-37-22

Дополнительные сведения:

Наименование закупки:

  Поставка реагентов, расходных материалов и диагностических препаратов

Информация о предмете контракта (лоты):

Предмет закупки - Количество товаров/Объем работ, услуг - Цена за ед. изм. - Начальная(максимальная)цена контракта(цена лота) - Характеристики

Код: 24.41.990; Наименование: Прочие виды товаров, относящиеся к группировке 24.41.000; Единица измерения: Тонна - 1 - 243424 - 243424 - См. текст извещения

Код: 24.41.990; Наименование: Прочие виды товаров, относящиеся к группировке 24.41.000; Единица измерения: Тонна - 1 - 705779 - 705779 - См. текст извещения

Код: 24.41.910; Наименование: Диагностические препараты (реагенты) микробного и вирусного происхождения; диагностические наборы; Единица измерения: Тонна - 1 - 253005 - 253005 - См. текст извещения

Условия закупки:

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): При поставке товара в пакет документов должны входить: накладная, счет-фактура, документы по качеству товара (декларации о соответствии, сертификаты качества, гарантийное письмо о поставке сертифицированной продукции) на поставляемый товар.Остаточный срок годности по лотам №1, 2, 3 на момент поставки товара Заказчику – не менее 70% до окончания срока, указанного на стандартной упаковке производителя.

Место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказание услуг: Лот №1 424036, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. ГСБ 34а; Лот №2 424005, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. К.Либкнехта, д. 55 КДЛ; Лот №3 424005, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. К.Либкнехта, д. 55 Бак. лаборатория. Поставка реагентов и расходных материалов осуществляется в течение

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: безналичный расчет на р/с Поставщика (при условии поступления денежных средств на р/с Заказчика) в течение 30 дней с момента поставки товара.

Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена муниципального контракта включает в себя: стоимость товара, все затраты, включая затраты, связанные с хранением, сортировкой и отпуском, страхование, транспортные расходы на доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов и других платежей.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Российский рубль.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: Оплата в иностранной валюте не предусмотрена

Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта: не ранее, чем через 10 дней со дня размещения протокола аукциона в электронной форме на официальном сайте, но не позднее, чем через 20 дней со дня подписания такого протокола.

Сайт в сети Интернет, на котором проводится электронный аукцион: http://tender.mari.ru

Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: 03.02.2010 09:00

Порядок регистрации участников на сайте: Согласно Порядка проведения аукционов в электронной форме в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Марий Эл

Дата и время начала проведения аукциона: 15.02.2010 09:00

Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона: не требуется.

Дополнительная информация по тендеру: См. текст извещения

Документы к закупке:

Извещение

Источник: tender.mari.ru/3746


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование автогражданской ответственности
Автомобиль
Банковские услуги
Путевки на санаторно-курортное лечение
Реагенты и медицинские расходные материалы
Оказание гуманитарной помощи либо ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.