Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-01-2010

Медицинские лабораторные реагенты и расходные материалы (#894949)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение № r007-482.5

проведение закупки Поставка реагентов и расходных материалов для эксплуатируемого автоматического анализатора гликозилированного гемоглобина D-10 фирмы «Био-Рад» в рамках республиканской целевой программы

Форма торгов: открытый электронный аукцион

Информация о заказчике тендера, уполномоченном органе, специализированной организации:

Наименование: Министерство здравоохранения Республики Марий Эл

Почтовый адрес: ул.Советская, 56, г.Йошкар-Ола, 424004

Адрес местонахождения: ул.Советская, 56, г.Йошкар-Ола, 424004

Ответственный за размещение заказов: Кулаков Андрей Николаевич

Контактный телефон ответственного за размещение заказов: 45-76-68

Дополнительные сведения: minzdrav@mari-el.ru

Наименование закупки:

  Поставка реагентов и расходных материалов для эксплуатируемого автоматического анализатора гликозилированного гемоглобина D-10 фирмы «Био-Рад» в рамках республиканской целевой программы

Информация о предмете контракта (лоты):

Предмет закупки - Количество товаров/Объем работ, услуг - Цена за ед. изм. - Начальная(максимальная)цена контракта(цена лота) - Характеристики

Код: 24.42.990; Наименование: Прочие виды товаров, относящиеся к группировке 24.42.000; Единица измерения: - 1 - 393646 - 393646 - указаны в извещении

Условия закупки:

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости): Соответствие государственным стандартам качества поставляемого Товара должно быть подтверждено при поставке в порядке, установленном п. 12 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.Остаточный срок годности товара на момент поставки должен составлять не менее 60% срока, указанного на стандартной упаковке производителя.

Место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказание услуг: Поставка Товара должна осуществляться в ГУ РМЭ «Республиканская клиническая больница», 424037, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, 33 «А».Срок поставки товара - в течение не более 10 рабочих дней с момента заключения контракта.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: Государственный заказчик производит оплату в соответствии с выделяемым финансированием путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки Товара.Оплата осуществляется после поставки Товара при предъявлении поставщиком счета-

Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей: Цена государственного контракта включает в себя: стоимость товара, транспортные расходы, страхование, расходы по уплате налогов и другие обязательные платежи, которые участник размещения заказа должен оплатить для исполнения государственного контракта. Цена государственного контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): Российский рубль

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного или муниципального контракта: Оплата в иностранной валюте не предусмотрена

Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта: Не менее чем десять дней со дня размещения протокола открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте и не более чем двадцать дней со дня подписания такого протокола

Сайт в сети Интернет, на котором проводится электронный аукцион: http://tender.mari.ru

Дата и время начала регистрации участников аукциона на сайте: 23.01.2010 08:00

Порядок регистрации участников на сайте: Согласно Порядка проведения аукционов в электронной форме в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Марий Эл

Дата и время начала проведения аукциона: 02.02.2010 09:00

Размер обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона: не установлены

Дополнительная информация по тендеру:

Документы к закупке:

извещение (архив с ЭЦП)

Источник: tender.mari.ru/3659


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Профессиональное обучение безработных граждан
Организация проживания спортсменов
Профессиональное обучение безграмотных граждан
Профессиональное обучение безграмотных граждан
ПСД по строительству спортивного зала
Экспертиза и медико-экономический контроль реестров медицинских рецептов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.