Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0208100000418000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей и обеспечение ими инвалидов в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Яндукова Ирина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro12.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8362-692062 |
Факс |
7-8362-426251 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.04.2018 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2018 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез плеча рабочий, гильза по индивидуальному слепку с культи инвалида. Материал приемной гильзы - кожа. Узел плечо-предплечье с локтевым шарниром, шины и приемник для насадок металлические, металлические шины, набор рабочих насадок. Замок в локтевом шарнире пассивный, без облицовки. Вкладной чехол или без него, крепление должно быть индивидуальное, круговыми ремешками, застежкой контактной «велькро» или кожаной манжеткой на плечо, со съемной хлорвиниловой кистью или без нее. Протез должен быть укомплектован двумя чехлами на культю. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча рабочий | 32.50.22.110 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению и выдаче Получателю протезов верхних конечностей (Изделий), в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата изделия осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на протезы устанавливается со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию: -протезы верхних конечностей - не менее 7 месяцев. **гарантийный срок на протезно-ортопедические изделия должен соответствовать ТУ |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Российская Федерация, по месту изготовления изделий. Прием заказов на выполнение работ, примерка, подгонка, при наличии направления Заказчика, осуществляется в г. Йошкар-Ола, по необходимости - по месту жительства Получателя. Выдача результатов выполненных работ осуществляется в г. Йошкар-Ола или по месту жительства Получателя по согласованию Исполнителя с Получателем. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей осуществляется в течение 30 (Тридцати) дней с даты получения направления от Получателя. Выполнение работ осуществляется до 20 декабря 2018 года. |
Приложения: | |
Запрос протез плеча рабочий.doc |