Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2017

Поставка мебели для химических лабораторий для обеспечения учебного процесса ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет" (#30200765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 158 432 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705624344
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Поставка мебели для химических лабораторий для обеспечения учебного процесса ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 1215026836
КПП 121501001
ОГРН 1021200783856
Фактический адрес заказчика 424000, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, пл им Ленина, дом 1
Почтовый адрес заказчика 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пл. Ленина, 1.

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора margu_konkurs@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 688022

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.10.2017 по 30.11.2017
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160218647
Номер позиции в плане закупок П196

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для химических лабораторий для обеспечения учебного процесса ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет"
Начальная (максимальная) цена договора 158 432 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки По месту нахождения поставщика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11 Мебель металлическая для офисов 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1
2 32.99.16.110 Доски грифельные 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Комплект 1
3 26.60.11.121 Аппаратура стерилизационная, основанная на использовании альфа-, бета- или гамма-излучений, применяемая в медицинских целях 26.60 Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях Комплект 1

Документация

Договор поставки №174 от 13.10.2017 ИП Субботина (13.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (Кабель DMX ROXTONE DMX001/200 5.00мм, в бухте 200 м)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Аллергены бактерий
Оказание услуг по поверке медицинского оборудования для нужд государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская поликлиника №6"
Поставка трубы профильной для изготовления декораций для постановки спектакля "Савик"
Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.