Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0308200006620000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (тренажер для продолжительной пассивной разработки кистей рук/лучезапястного сустава), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
424005, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, 10 кабинет №8 или в электронной форме на адрес электронной почты drb-zakupki@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Головина Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
drb-zakupki@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8362-464083 |
Факс |
8-8362-463730 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 15:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка медицинского изделия (тренажер для продолжительной пассивной разработки кистей рук/лучезапястного сустава), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу заказчика. Оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки. Услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в срок 3 (Три) рабочих дня после подписания Акта приема-передачи. |
Порядок оплаты |
Оплата по Договору осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата по договору осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией к договору, и оказания Услуг в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней после представления Заказчику документов: Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, счета, счета-фактуры, накладной и при наличии положительной экспертизы поставленного Оборудования |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % (Пять) процентов |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Запрос ценового предложения (тренажер для механотерапии для верх кон).doc |
|
IMG_0006.pdf |