Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

07-02-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок прогулочных и обеспечение ими детей-инвалидов в 2020 году (#44956921)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000420000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000420000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок прогулочных и обеспечение ими детей-инвалидов в 2020 году

запрос ценовой информации от 06.02.2020 № 01-15/15-400
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692062

Факс

7-8362-426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1.Кресла-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) Кресло-коляска для инвалидов должна быть предназначена для передвижения детей-инвалидов и детей с детским церебральным параличом в условиях улиц. Кресло-коляска должна иметь следующие технические характеристики: - кресло-коляска должна быть оснащена съемной, откидной ножной опорой; - кресло-коляска должна быть снабжена рычагами стояночного тормоза слева и справа. - кресло-коляска должна быть оснащена колесами, имеющими задние и передние цельнолитые шины; - кресло-коляска должна быть оснащена ремнем безопасности с пятью точками крепления, который должен регулироваться по длине и иметь надежную застежку; - поверхность рамной конструкции должна обеспечивать антикоррозийную защиту и быть устойчива к дезинфекции; - наличие подлокотников, являющимися неотде- лимой частью кресла-коляски. Сиденье должно иметь возможность регулировки по ширине и глубине. Спинка сиденья должна быть с изменяемым углом наклона, оборудована подголовником, регулируемым по высоте. Сиденье должно быть оснащено мягким, съемным абдуктором. Ширина сиденья: от 230 мм до 255 мм – 3 штуки от 275 мм до 320 мм – 7 штук Спинка кресла-коляски должна быть с регулируемым углом наклона спинки. - регулировка угла наклона спинки в диапазоне: нижняя граница не менее 95 градусов, верхняя граница не более 165 градусов; Вес коляски не более 27 кг Грузоподъемность не менее 75 кг. 2. Кресла-коляска, управляемая сопровождающим лицом, складная Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) Кресло-коляска для инвалидов должна быть предназначена для (подробные характеристики указаны в приложении к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10
Штука 7
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата изделия осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатков в кресле-коляске, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена товара на кресло-коляску той же модели либо безвозмездное устранение недостатков товара (гарантийный ремонт). Обеспечение возможности ремонта и технического обслуживания, устранения недостатков при обеспечении инвалидов креслами-колясками осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов креслами-колясками) осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола согласно календарного плана. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 августа 2020 включительно. Год выпуска товара не ранее 2019 года.
Приложения:

Запрос цен кр.коляски ДЦП прогулочные_05.02.2020.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка картриджей для нужд МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Электросталь Московской области»
Запрос цены. Поставка алкотестера и мундштуков
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов в 2020 году аппаратами на нижние конечности
Запрос цены. Оказание услуг по обслуживанию помещений комплексные
Запрос цены. Оказание услуг по проведению анализов на выявление возбудителей инфекционных заболеваний ( вирусология) в 2020г
Запрос цены. Поставка кресел-колясок комнатных и обеспечение ими детей-инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.