Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

04-02-2020

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением и обеспечение ими инвалидов в 2020 году (#44866563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000420000022 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000420000022

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением и обеспечение ими инвалидов в 2020 году

запрос ценовой информации от 03.02.2020 № 01-15/15-354
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692062

Факс

7-8362-426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2020 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.02.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1.Кресло-туалет Рама кресло-стула с санитарным оснащением должна быть изготовлена из высокопрочных труб. Наличие: - подголовника, регулируемого по высоте; - подножек съемные, регулируемые по длине голени; - спинка и сидение регулируемых по углу наклона; - подлокотников откидных; - съемного пластмассового судна с крышкой; - съемного санитарного сидения; - колес с цельнолитыми шинами, оснащенными стояночными тормозами; - съемной подушки для сидения; - ремни упоры для стоп. - масса кресло-стула не более 25 кг; - грузоподъемность не менее 125 кг. Ширина сидения: 28 см -1 штука 40 см – 1 штука 32 см – 1 штука Комплектность: кресло-стул, паспорт на изделие на русском языке, гарантийный талон на сервисное обслуживание.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата изделия осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок действия гарантии Поставщика на поставляемый Товар должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного Товара, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с Товаром. Гарантийный срок эксплуатации должен быть не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев с даты подписания Акта приема-передачи Изделия. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Российская Федерация, Республика Марий Эл (обеспечение инвалидов кресло-стулом) осуществляется по месту их жительства, при наличии направлений Фонда. Поставка в Республику Марий Эл, г. Йошкар-Ола (количество поставленного товара – 100%) - в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Срок доставки Товара до Получателя - в течение 10 (Десяти) дней с даты получения направления Фонда от Получателя. Срок обеспечения Получателей - до 20 августа 2020 года включительно. Год выпуска товара не ранее 2018 года.
Приложения:

Запрос ценовой информации_кресло-стул_03.02.2020.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка масел и технических жидкостей для автотранспорта и спецтехники.
Запрос цены. Поставка песчано-гравийной смеси
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка электроинструмента, ручного инструмента и расходных материалов
Запрос цены. Приобретение бумаги для офисной техники
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк и обеспечение ею инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.