Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл /

04-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк и обеспечение ею инвалидов в 2020 году (#44866562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000420000023 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000420000023

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк и обеспечение ею инвалидов в 2020 году

запрос ценовой информации от 03.02.2020 № 01-15/15-355
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 42-62-51 или отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro12.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу 424002, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, б. Победы, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Топорова Ирина Сергеевна

Адрес электронной почты

info@ro12.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8362-692062

Факс

7-8362-426251
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.02.2020 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 06.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ортопедические брюки представляют собой изделие, предназначенное для инвалидов, пользующихся креслами-колясками. Ортопедические брюки должны быть свободными в области талии и бедер. В боковые швы должны быть вставлены разъемные молнии для облегчения удобства одевания. Пояс брюк должен быть собран на резинку и должен застегиваться с помощью брючных крючков или пуговиц. У ортопедических брюк должна быть завышенная спинка, которая защищает спину пользователя кресла-коляски. Пройма брюк может быть расширена для предоставления пользователю возможности использования памперсов. В области колен должны быть сделаны специальные выточки, которые обеспечивают комфорт пользователю при сидении. Накладные карманы должны быть расположены над уровнем колена. На задней части брюк должны быть вытачки, что создает дополнительный объем для средств гигиены. Конструкция ортопедических брюк должна соответствовать антропометрическим особенностям сидящего в коляске человека. Брюки должны быть изготовлены из материалов, безопасных для здоровья пользователя. Брюки не должны иметь наружные отлетные детали, способные создавать опасность ее зацепления за предметы. Не должны терять защитные (теплозащитные) и эстетические свойства при многократной чистке (стирке) на протяжении всего эксплуатационного срока.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется поставить Товар и доставить его до Получателя, в том числе по месту нахождения Получателя, предусмотренный Техническим заданием, а Заказчик обязуется оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется за счет средств федерального бюджета, по мере поступления денежных средств из федерального бюджета. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком документов, указанных в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента выдачи товара получателю. Размер обеспечения гарантийных обязательств 5 %

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Российская Федерация, по месту изготовления изделий. Прием заказов на выполнение работ, снятие мерок, примерка, индивидуальная подгонка, при наличии направления Заказчика, осуществляется в г. Йошкар-Ола, по необходимости - по месту жительства Получателя. Выдача результатов выполненных работ осуществляется в г. Йошкар-Ола или по месту жительства Получателя по согласованию Исполнителя с Получателем. Срок обеспечения Получателей - до 20 августа 2020 года включительно.
Приложения:

Запрос цен_брюки.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуги по установке приборов учета электроэнергии
Запрос цены. Поставка масел и технических жидкостей для автотранспорта и спецтехники.
Запрос цены. Поставка песчано-гравийной смеси
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Поставка электроинструмента, ручного инструмента и расходных материалов
Запрос цены. Приобретение бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.